FAQ

Оформить заказ можно:

Позвонив по телефону или самостоятельно на сайте (для этого достаточно добавить товар в корзину и перейти в нее)
Чтобы определиться с выбором конкретного товара , следует ознакомиться с его потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Описание моделей можно посмотреть нажав кнопку «Подробнее» в соответствующем разделе сайта. Если у вас останутся вопросы или сомнения, Вы можете узнать посоветоваться связавшись с нами по телефонам указанным на сайте .

шаг 1

Заполните форму с персональной информацией (имя, номер телефона, e-mail, адрес); при желании можно добавить свой комментарий к заказу

Город
Фамилия и имя
Номер телефона
Электронная почта
Комментарий к заказу

шаг 2

Выберите способ доставки (самовывоз со склада или курьерской службой) и рассчитайте ее примерную стоимость

шаг 3

Укажите удобный для вас способ оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, электронными деньгами или наличными)

Обратите внимание: неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке товара. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа!

В ближайшее время мы свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей. Далее производите оплату мы отправляем заказ, затем вам звонят из транспортной компании с предложением забрать груз со склада самостоятельно или оформить доставку до дома. На пункте самовывоза товар хранится 7 календарных дней.

Возврат товара:

Вы можете вернуть товар и получить 100% возврат денежных средств в течении 14 дней со дня покупки или заменить товар на аналогичный, а также получить компенсацию при обнаружении брака в течении 30 дней со дней покупки. Гарантия на всю продукцию Baby’s Garage составляет 2 года со дня покупки. Если товар который Вы возвращаете в течение 14 дней имеет повреждения после сборки, такие как, потертости, царапины, сколы, (например следы от закрученных болтов), магазин вправе применить коэффициент дисконтирования суммы возврата денежный средств после оценки повреждений. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя: по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации, хранения и небрежного обращения, и при наличии любых механических повреждений.